Наша компания

Миссия и ценности компании


Миссия:

Осуществляя деятельность в сфере взыскания задолженности, мы способствуем оздоровлению экономики. Мы работаем для того, чтобы все важные платежи осуществлялись вовремя и в срок и денежные потоки в экономике не останавливались ни на минуту. Мы возвращаем деньги в экономику страны.

Правила движения товаров и денег просты. Компании производят товары и услуги, потребители иногда берут деньги в кредит. Возникающая просроченная задолженность удорожает кредиты для добросовестных плательщиков. Мы нужны для того, чтобы обеспечить доступную стоимость финансовых услуг для рядовых граждан. Мы помогаем сохранить здоровую систему кредитования как важную часть финансового рынка страны.


Ценности компании:

«Национальная служба взыскания» работает на основе принципов справедливости и заботы о будущем.

Помогая вернуть долги, мы восстанавливаем равновесие в области финансовых и человеческих отношений. При этом мы с уважением относимся ко всем участникам этих отношений.

Наша работа связана с конфликтными ситуациями и поиском способов адаптации в современном экономическом пространстве для различных компаний и отдельных людей. Мы разработали принципы, согласно которым работаем каждый день:


1Принцип справедливости2Принцип законности3Принцип профессионализма
Честное выполнение обязательств всеми участниками финансовых отношений. У каждого участника финансовых отношений есть как права, так и обязанности. Мы работаем над повышением уровня осознания должниками гражданской, финансовой и уголовной ответственности, связанной с принятыми ими долговыми обязательствами. В спорных ситуациях с должниками мы ищем взаимоприемлемые выходы из сложной финансовой ситуации.Наша компания строго соблюдает законодательство. Наша задача – стать эффективным коммуникативным посредником между кредитором и должником. Задача коммуникаций – договориться с должником о возобновлении платежей, ввести должника в приемлемый для сторон кредитного договора график. Наша система работы с возражениями – одна из самых эффективных на рынке. Каждая претензия обрабатывается в максимально короткие сроки и спорная ситуация разрешается. Должники, ситуацию которых мы благополучно разрешили, говорят нам «Спасибо, что помогли решить мою проблему», «Спасибо за помощь».Высокий уровень компетенции сотрудников, подготовка кадров, использование навыков эффективных коммуникаций, поддержка профессионального развития – вот ключевые принципы нашей работы. Каждый сотрудник, начиная со стартовых позиций в компании, имеет все возможности для профессионального роста и развития как в карьерном, так и финансовом планах.